Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 18:06   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 12
Спасибо: 0
Сообщение Инвентаризация в организации

Здравствуйте уважаемые специалисты!
Недавно зарегистрировали организацию (Автономная некоммерческая организация). Перешли на упрощенку (доходы). Сейчас мыкаемся с составлением учетной политики (бухгалтера пока нет, т.к. и денег пока нет, т.к. организация некоммерческая и предпринимательской деятельностью не занимается), возник вопрос обязательно ли проводить инвентаризацию перед составлением головой бухгалтерской отчетности? Просто во всей этой куче бухгалтерских инструкций уже запутались. У нас в организации числится только директор (и тот на гражданско-правовом договоре). Помогите пожалуйста, спать ночами не могу))
ДенисСС вне форума   Ответить с цитированием
 



Метки
инвентаризация

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot