Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#8 |
начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 2,590
Спасибо: 13
|
![]()
В момент ввода в эксплуатацию стоимость полностью относится на затраты. Значит,наверное,должен быть акт ввода в эксплуатацию.
Комплектующие, все равно нужно собрать в единое целое - компьютер. А раз собираем, то нужны и акты. Я делаю так: 1.Приходую от поставщика в соответствии с первичными документами Д10.2 К60 по кол-ву все комплектующие на основной склад; 2. Док-том "Перемещение материалов" с видом операции "В производство" списываю на основном складе комплектующие, счет 76.5"сборка ПК" . Получится К10.2 Д76.5 . по Кт происходит списание материалов (составляющих) в полном количестве, склад очищается от комплектующих; 3. "Бухгалтерской справкой" ввожу Д10.9 К76.5 в кол-ве одной единицы "компьютер". 4. Ввожу "Передачей материалов в эксплуатацию" "ПК" и списываю на затраты - Д26 К10.9 . |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
|
|