Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#5 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 125
Спасибо: 0
|
Раньше существовало одно общее предприятие по обслуживание жилищно-коммунального фонда. Потом оно разделилось не несколько меньших. И начали они отдельно существовать. Я только взяла это предприятие. Видимо они поделили инвентарь и пользуются им раздельно. Но нигде в документах он не проходит. Видимо его надо ставить на баланс. Но с другой стороны, у этого инвентаря нет амортизации (до 20 тыс.руб). Надо ли вообще с ним возиться? Или все таки надо поставить на счет как ... (не знаю как). Ведь, наверняка, надо как-то проводить у ЖКХ и другой инвентарь: например, лопаты, скребки, кисточки, ведра, метлы и т.д. Подскажите, пожалуйста, что мне со всем этим делать. Может как-то оформить акт о приемке на склад этого инвентаря, а где тогда его учитывать и как списывать. Ведь у нас Упрощенка. Хотя бы вкратце подскажите последовательность.
|
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Какие формы надо распечатать, чтобы сдать персонифицированный в ПФ | mari661 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 10 | 15.04.2008 16:33 |
| Списание бензина в расходы | Ane | Общая система налогообложения (ОСНО) | 12 | 13.03.2008 10:11 |
| Лицезния на ПО | martm | Общая система налогообложения (ОСНО) | 17 | 16.11.2007 07:09 |
| Помогите плиз! Приказ об учетной политике на 2007 | ELE-СПб | Обмен документами, полезные ссылки | 11 | 18.07.2007 18:27 |
| Как списывать? | Ольгуха | Общая система налогообложения (ОСНО) | 25 | 09.07.2007 17:34 |