Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
		
			
  | 
	|||||||
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: старший бухгалтер 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день! 
		
		
		
		
		
		
		
	Кто знает, могу ли я списать в расходы покупку оргтехники и мебели (фирма только открылась), если все было куплено директором за наличные, а кассы у нас нет. Как мне кажется, надо заключить договор займа с директором, а потом, когда деньги на счете появятся, перевести ему эту сумму по договору займа. Можно ли так сделать? Заранее спасибо.  
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
		
  | 
	
		
  |