Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
![]()
у нас ооо, работаем на усн (15%).
Вид деятельности - производство и установка пластиковых окон. Заказчик юр.лицо, тоже ООО. Оплата была авансами -наличными средствами. Работы не закончены, а документы надо предоставить (затянули мы с этим делом). Подскажите пожалуйста, что контретно необходимо нам предоставить заказчику -счет-фактура, акт выполненных работ или накладная, квитанция к ПКО??? как правильно записать позиции(наименование) в документе, и вообще, расскажите по подробнее как все это должно происходить поэтапно. ![]() заранее спасибо, надеюсь на понимание и ваш бесспорный опыт в бухгалтерии ![]() |
![]() |
![]() |
|
|