Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
Добрый день! Мы с другом решили открыть ит фирму, но даже и не подозревали какие трудности нас могут поджидать, но обо всем по порядку.
летом нам пришла в голову идея открыть фирму, которая помимо прочих стандартных задач (написание софта под различные потребности, инжиниринг, создание сайтов) занималась бы и разработкой игр и приложений для мобильных платформ. Знали мы и ребят, которые при должном обучении могли бы стать (и станут! ![]() Особенность нашего дела состоит в том что прибыль мы не рассчитываем увидеть еще с год, и пока ведем разработку прототипов и прочего прочего о чем здесь упоминать не стоит. Жесткой потребности в деньгах мы так же не испытываем, так аренду оплачиваем со своих приработков. Но как и любое ООО мы должны вести отчетность и конечно как у новичков у нас появляется ряд вопросов и опасений а в частности: 1) деньги за аренду и интернет мы ежемесячно вносим на расчетный счет как "беспроцентный займ учередителя". Не является ли это подозрительным, или каким то нерациональным действием? в банке нам подсказали только такой способ. 2) как оформлять первичку при таком способе внесения денег? нам нужно самим себе распечатывать договор займа и подкладывать в документы? 3) мы зарегистрировались 1 октября 2012 года, вскорости предстоит сдача отчетности в налоговую (в частности если я правильно понимаю 1 апреля надо будет сдать баланс и отчет о финансовых результатах) ну и декларацию о наших отсутствующих доходах ![]() 4) сервис моедело что то вообще не показывает что надо сдавать отчетность в конце марта, почему? мы уже что то прошляпили по сдаче? дополнительная информация: директор у нас есть, зп он себе не платит ребята обучаются с нами без всяких договоров и прочего, на основании личного интереса (общая инициатива как никак) устраивать всех на работу уже будем когда сможем это себе позволить и передадим дела полностью в какую нибудь бухглтерскую службу в месяц у нас по расчетному только две операции оплата аренды, и интернета (а ну еще сопроводительные расходы) все бумаги и документы от банка и от компаний, которым эти деньги уходят, мы собираем и подшиваем. используем упрощенку доходы - расходы заранее благодарен за любую помощь, ценный совет, или ответ=) Последний раз редактировалось weaking1; 21.03.2013 в 12:54. |
![]() |
![]() |
|
|