Цитата:
Сообщение от ПТИ
1. Неудобный заход в систему: токен иногда не определяется и чтобы перезайти его нужно вытащить-вставить и ввести пин и затем пароль пользователя.
|
Мы без флешки работаем, так пароль слетает через раз, приходиться делать в банк запрос на восстоновление. Очень не удобно!
Цитата:
Сообщение от ПТИ
3. В информации о движении по счёту (в папаке Услуги) не отражаются суммы!
|
Факт!
Цитата:
Сообщение от ПТИ
4. В разделе входящие документы нужно переключаться ещё на какую-то кнопку "Документы", чтобы увидеть от кого платеж.
|
Точно! И распечатать не получается, может кто-то подскажет как?!
Цитата:
Сообщение от ПТИ
6. Интерфейс какой-то маленький что-ли...Выскакивает на пол-экрана окна ненастраиваемые...
|
Сбербанк настоятельно рекомендует работать в системе только через Интерент Эксплорер...Через него более-менее нормальный интерфейс.
Цитата:
Сообщение от ПТИ
5. Как мне сказали в техподдержке, я не могу за текущий день увидеть выписку по счёту...т.е. если я срочно жду платеж, то я его не увижу!!!
|
+1...И это еще не все недостатки!
Уже год работаем с этой системой, ничего не меняется, просто ужас!!! Будем переходить в другой банк...