Цитата:
Сообщение от LiGro
Обычно их регистрируют в Книге Учета Доходов и Расходов (это при УСНО) а у вас записывать каждый выданный БСО не нужно. Вы все инвентаризацией БСО подтвердите сколько потратили и сколько есть в наличии, БСО. Может кто поправит меня так как я делаю так, была проверка ничего не наши ( нарушений не выявили).
|
спасибо вам. Просто для меня этот переход на рос. зак-во, как снег на голову. А подскажите еще такой вопрос. Если у ИП есть наемные лица (вид деятельности тот же) система ЕНВД. Он какие отчеты сдает? В пф - раз в квартал, я так понимю сюда включено мед страх. 1 раз в год декларацию. А как с НДФЛ и остальными страховками? Когда их сдавать?