Цитата:
Сообщение от Молодой бухгалтер Я
Здравствуйте!
Мне снова требуется помощь. В организации есть ПКО на все внесенные суммы, но нет РКО вообще! Мне дали чеки, товарные чеки подтверждающие расходы на канцелярские товары, воду в офис(в бутылках), почтовые услуги и покупку компьютеров, кресел в офис, также нужно отразить расходы на зп и отпускные. Мне нужно по каждой операции сделать в системе РКО ? Все ли перечисленные расходы являются расходами(я сомневаюсь в отпускных и в воде в офис)?
|
разсортируйте расходы. Канцелярка и хозрасходы отдельно, з/п отдельно. Потом разбейте все по месяцам. Сделайте ежемесячно а/о на хозяйственные расходы+канцелярка. В начале месяца сделайте допустим РКО на сумму а/о. Концом месяца оформите а/о. В день выплаты НДФЛ по р/с, сделайте РКО на выдачу з/п. И з/п и отпускные можно выдавать из кассы.