Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
Азазелька
|
![]()
LilBu, раз вы разместили свой вопрос в разделе автоматизация, большинство форумчан решило, что методологией вы не интересуетесь. А в этом разделе ожидаются более конкретные вопросы. Начнем сначала. Вы работаете в программе 1С:Предприятие 8. ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, редакция 3.0 (ВДГБ)? Если нет, то в какой?! Какая у вас система налогообложения?! Какие документы Вы уже успели занести в базу?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! Последний раз редактировалось Таинственная Незнакомка; 30.05.2015 в 14:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() Работаю в 1С:Предприятие 8: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 3.0,ТСЖ на упрощенке Конкретнее интересует,какая начальная информация должна быть внесена в программу,справочники и т.д,дело в том,что внесли физических и юридических лиц(собственников и контрагентов),председателя,гл.бухгалтера,сведения о кввартирах и нежилых помещениях,завели поступления услуг от ресурсоснабжающих орг-ий,загружаем и разносим выписки,показания счетчиков. Есть опасения,что заполнено не все для нормальной ежедневной работы,но инфу взять неоткуда. Сама я базу никогда не заполняла,не очень понятно,что может понадобиться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|