Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Азазелька
|
Если стоимость фотоаппарата или ноутбука составила менее 40 000 руб., то их полная сумма учитывается как материальные расходы после ввода их в эксплуатацию (письмо Минфина от 14.11.2008 № 03-11-04/2/169).
Если же первоначальная стоимость составляет 40 000 руб. и более, а срок ее службы превышает 12 месяцев, то она является амортизируемым основным средством (подп. 1 п. 1 и п. 4 ст. 346.16, п. 1 ст. 256 НК РФ). В этом случае стоимость оплаченного ноутбука или фотоаппарата можно списывать на расходы после ввода в эксплуатацию. Но не сразу полной суммой, а равными частями на конец каждого отчетного периода до конца календарного года (подп. 1 п. 3 ст. 346.16 и подп. 4 п. 2 ст. 346.17 НК РФ). Также нужно учитывать, что расходы необходимо документально подтвердить. Ноутбук необходим для работы, а для чего вы фотоаппарат приобретаете? Типа для создания каталога работ, оформления сайта признанного для получения прибыли...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 235
Спасибо: 0
|
Да, для создания каталога работ, оформления сайта признанного для получения прибыли, для разработки технического задания, схем и т.д. Нужно ли какой-то документ, который затребует, например, налоговая при проверке?
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|