Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Азазелька
|
![]()
Регистры промежуточных расчетов
Регистры промежуточных расчетов выполняют вспомогательную функцию: используются на этапе формирования стоимости объекта учета, а также как источник информации для заполнения регистров формирования отчетных данных. В группу регистров промежуточных расчетов входят следующие регистры: -Материальные расходы; -Расходы по амортизации; -Расходы на оплату труда; -Расходы на добровольное страхование; -Прочие расходы. Материальные расходы Регистр "Материальные расходы" формируется для обобщения информации о признанных материальных расходах налогоплательщика. Для составления регистра следует в форме "Регистры налогового учета" щелкнуть по гиперссылке 2.01. Материальные расходы, указать период, организацию и нажать на кнопку “Сформировать”. Настройки формирования регистра доступны по кнопке “Быстрые настройки”. Для целей составления регистра материальными расходами считаются расходы, которые учтены на счетах налогового учета: Н20 "Себестоимость готовой продукции, работ, услуг"; Н25 "Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг"; Н26 "Общехозяйственные расходы"; Н44 "Издержки обращения"; по видам затрат с видом расходов (НУ) "Материальные расходы". В регистре приводятся следующие показатели (рис. 1): "Дата" - дата признания расхода (дата проводки по дебету счета налогового учета расходов); "Документ" - документ “1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8, редакция 2”, которым отражено признание расхода; "Первичный документ" - реквизиты первичного документа; "Содержание" - содержание операции; "Сумма" - сумма расхода (значение ресурса "Сумма" проводки по дебету счета налогового учета расходов). По строке "Итого" приводится общая сумма материальных расходов за период. ![]() Рис. 1 В отчете предусмотрены группировка и отбор информации о материальных расходах: по характеру расходов (НУ): "Прямые расходы" и "Косвенные расходы"; по видам деятельности (НУ): "Основная система налогообложения" и "Распределяемые затраты"; по видам расходов (НУ) - значение реквизита "Вид расходов (НУ)" субконто “Виды затрат”; по статьям учета материальных расходов - субконто “Виды затрат”; по счету, субконто, корреспондирующему счету и субконто проводки, отражающей признание материальных расходов и др. Расходы по амортизации Регистр "Расходы по амортизации" формируется для обобщения информации о признанных расходах в виде сумм амортизации. Для составления регистра следует в форме "Регистры налогового учета" щелкнуть по гиперссылке 2.02. Расходы по амортизации, указать период, организацию и нажать на кнопку “Сформировать”. Настройки формирования регистра доступны по кнопке “Быстрые настройки”. Для целей составления регистра расходами в виде сумм амортизации считаются расходы, которые учтены на счетах налогового учета: Н20 "Себестоимость готовой продукции, работ, услуг"; Н25 "Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг"; Н26 "Общехозяйственные расходы"; Н44 "Издержки обращения"; по видам затрат с видами расходов (НУ): Амортизация; Амортизационная премия. В регистре приводятся следующие показатели (рис. 2): "Дата" - дата признания расхода (дата проводки по дебету счета налогового учета расходов); "Документ" - документ “1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8, редакция 2”, которым отражено признание расхода; "Первичный документ" - реквизиты первичного документа; "Содержание" - содержание операции; "Сумма" - сумма расхода (значение ресурса "Сумма" проводки по дебету счета налогового учета расходов). По строке "Итого" приводится общая сумма расходов по амортизации за период. ![]() Рис. 2 В отчете предусмотрены группировка и отбор информации о расходах по амортизации: по характеру расходов (НУ): "Прямые расходы" и "Косвенные расходы"; по видам деятельности (НУ): "Основная система налогообложения" и "Распределяемые затраты"; по видам расходов (НУ) - значение реквизита "Вид расходов (НУ)" субконто “Виды затрат”; по статьям учета расходов по амортизации - субконто “Виды затрат”; по счету, субконто, корреспондирующему счету и субконто проводки, отражающей признание расходов по амортизации и др. Расчет суммы расходов по амортизации и отражение результатов расчета в налоговом учете в программе производится при закрытии месяца регламентной операцией "Начисление амортизации ОС и НМА". Расходы на оплату труда Регистр "Расходы по оплате труда" формируется для обобщения информации о признанных расходах на оплату труда. Для составления регистра следует в форме "Регистры налогового учета" щелкнуть по гиперссылке 2.03. Расходы на оплату труда, указать период, организацию и нажать на кнопку “Сформировать”. Настройки формирования регистра доступны по кнопке “Быстрые настройки”. Для целей составления регистра расходами на оплату труда считаются расходы, которые учтены на счетах налогового учета: Н20 "Себестоимость готовой продукции, работ, услуг"; Н25 "Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг"; Н26 "Общехозяйственные расходы"; Н44 "Издержки обращения"; по видам затрат с видами расходов (НУ): Оплата труда; Страховые взносы. В регистре приводятся следующие показатели (рис. 3): "Дата" - дата признания расхода (дата проводки по дебету счета налогового учета расходов); "Документ" - документ “1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8, редакция 2”, которым отражено признание расхода; "Первичный документ" - реквизиты первичного документа; "Содержание" - содержание операции; "Сумма" - сумма расхода (значение ресурса "Сумма" проводки по дебету счета налогового учета расходов). По строке "Итого" в конце регистра приводится общая сумма расходов на оплату труда за период. ![]() Рис. 3 В отчете предусмотрены группировка и отбор информации о расходах на оплату труда: по характеру расходов (НУ): "Прямые расходы" и "Косвенные расходы"; по виду деятельности (НУ): "Основная система налогообложения" и "Распределяемые затраты"; по видам расходов (НУ) - значение реквизита "Вид расходов (НУ)" субконто “Виды затрат”; по статьям учета расходов на оплату труда - субконто “Виды затрат”; по счету, субконто, корреспондирующему счету и субконто проводки, отражающей признание расходов на оплату труда и др. Расходы на добровольное страхование Регистр "Расходы на добровольное страхование" формируется для обобщения информации о признанных расходах на добровольное страхование работников. Для составления регистра следует в форме "Регистры налогового учета" щелкнуть по гиперссылке 2.04. Расходы на добровольное страхование, указать период, организацию и нажать на кнопку “Сформировать”. Настройки формирования регистра доступны по кнопке “Быстрые настройки”. Для целей составления регистра расходами на добровольное страхование считаются расходы, которые учтены на счетах налогового учета: Н20 "Себестоимость готовой продукции, работ, услуг"; Н25 "Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг"; Н26 "Общехозяйственные расходы"; Н44 "Издержки обращения"; по видам затрат с видами расходов (НУ): Добровольное личное страхование, предусматривающее оплату страховщиками медицинских расходов; Добровольное личное страхование на случай наступления смерти или утраты трудоспособности; Добровольное страхование по договорам страхования жизни работников, пенсионного страхования и (или) негосударственного пенсионного обеспечения работников. В регистре приводятся следующие показатели (рис. 4): "Дата" - дата признания расхода (дата проводки по дебету счета налогового учета расходов); "Документ" - документ “1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8, редакция 2”, которым отражено признание расхода; "Первичный документ" - реквизиты первичного документа; "Содержание" - содержание операции; "Сумма" - сумма расхода (значение ресурса "Сумма" проводки по дебету счета налогового учета расходов). По строке "Итого" приводится общая сумма расходов на добровольное страхование за период. ![]() Рис. 4 В отчете предусмотрены группировка и отбор информации о расходах на добровольное страхование: по характеру расходов (НУ): "Прямые расходы" и "Косвенные расходы"; по виду деятельности (НУ): "Основная система налогообложения" и "Распределяемые затраты"; по видам расходов (НУ) - значение реквизита "Вид расходов (НУ)" субконто “Виды затрат”; по статьям учета расходов на добровольное страхование - субконто “Виды затрат”; по счету, субконто, корреспондирующему счету и субконто проводки, отражающей признание расходов на добровольное страхование и др. Прочие расходы Регистр "Прочие расходы" формируется для обобщения информации о прочих признанных расходах налогоплательщика. Для составления регистра следует в форме "Регистры налогового учета" щелкнуть по гиперссылке 2.05. Прочие расходы, указать период, организацию и нажать на кнопку “Сформировать”. Настройки формирования регистра доступны по кнопке “Быстрые настройки”. Для целей составления регистра прочими расходами считаются расходы, учтенные на счетах налогового учета: Н20 "Себестоимость готовой продукции, работ, услуг"; Н25 "Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг"; Н26 "Общехозяйственные расходы"; Н44 "Издержки обращения"; не относящиеся к материальным расходам, расходам по амортизации, расходам на оплату труда и на добровольное страхование. Исключением являются расходы на страховые взносы. Информация об этих расходах по умолчанию включается и в регистры "Расходы на оплату труда" и "Прочие расходы". В регистре приводятся следующие показатели (рис. 5): "Дата" - дата признания расхода (дата проводки по дебету счета налогового учета расходов); "Документ" - документ “1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8, редакция 2”, которым отражено признание расхода; "Первичный документ" - реквизиты первичного документа; "Содержание" - содержание операции; "Сумма" - сумма расхода (значение ресурса "Сумма" проводки по дебету счета налогового учета расходов). По строке "Итого" в конце регистра приводится общая сумма прочих расходов за период. ![]() Рис. 5 В отчете предусмотрены группировка и отбор информации о прочих расходах: по характеру расходов (НУ): "Прямые расходы" и "Косвенные расходы"; по виду деятельности (НУ): "Основная система налогообложения" и "Распределяемые затраты"; по видам расходов (НУ) - значение реквизита "Вид расходов (НУ)" субконто “Виды затрат”; по статьям учета прочих расходов - субконто “Виды затрат”; по счету, субконто, корреспондирующему счету и субконто проводки, отражающей признание прочих расходов и др.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Дарт Вейдер (03.08.2015) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|