Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 09:20   #11
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 45
Сообщений: 36,299
Спасибо: 3,984
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Налоговый учет в бюджетной сфере)

Регистры промежуточных расчетов
Регистры промежуточных расчетов выполняют вспомогательную функцию: используются на этапе формирования стоимости объекта учета, а также как источник информации для заполнения регистров формирования отчетных данных.
В группу регистров промежуточных расчетов входят следующие регистры:
-Материальные расходы;
-Расходы по амортизации;
-Расходы на оплату труда;
-Расходы на добровольное страхование;
-Прочие расходы.

Материальные расходы

Регистр "Материальные расходы" формируется для обобщения информации о признанных материальных расходах налогоплательщика.
Для составления регистра следует в форме "Регистры налогового учета" щелкнуть по гиперссылке 2.01. Материальные расходы, указать период, организацию и нажать на кнопку “Сформировать”. Настройки формирования регистра доступны по кнопке “Быстрые настройки”.
Для целей составления регистра материальными расходами считаются расходы, которые учтены на счетах налогового учета:
Н20 "Себестоимость готовой продукции, работ, услуг";
Н25 "Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг";
Н26 "Общехозяйственные расходы";
Н44 "Издержки обращения";
по видам затрат с видом расходов (НУ) "Материальные расходы".
В регистре приводятся следующие показатели (рис. 1):
"Дата" - дата признания расхода (дата проводки по дебету счета налогового учета расходов);
"Документ" - документ “1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8, редакция 2”, которым отражено признание расхода;
"Первичный документ" - реквизиты первичного документа;
"Содержание" - содержание операции;
"Сумма" - сумма расхода (значение ресурса "Сумма" проводки по дебету счета налогового учета расходов).
По строке "Итого" приводится общая сумма материальных расходов за период.

Рис. 1
В отчете предусмотрены группировка и отбор информации о материальных расходах:
по характеру расходов (НУ): "Прямые расходы" и "Косвенные расходы";
по видам деятельности (НУ): "Основная система налогообложения" и "Распределяемые затраты";
по видам расходов (НУ) - значение реквизита "Вид расходов (НУ)" субконто “Виды затрат”;
по статьям учета материальных расходов - субконто “Виды затрат”;
по счету, субконто, корреспондирующему счету и субконто проводки, отражающей признание материальных расходов и др.

Расходы по амортизации

Регистр "Расходы по амортизации" формируется для обобщения информации о признанных расходах в виде сумм амортизации.
Для составления регистра следует в форме "Регистры налогового учета" щелкнуть по гиперссылке 2.02. Расходы по амортизации, указать период, организацию и нажать на кнопку “Сформировать”. Настройки формирования регистра доступны по кнопке “Быстрые настройки”.
Для целей составления регистра расходами в виде сумм амортизации считаются расходы, которые учтены на счетах налогового учета:
Н20 "Себестоимость готовой продукции, работ, услуг";
Н25 "Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг";
Н26 "Общехозяйственные расходы";
Н44 "Издержки обращения";
по видам затрат с видами расходов (НУ):
Амортизация;
Амортизационная премия.
В регистре приводятся следующие показатели (рис. 2):
"Дата" - дата признания расхода (дата проводки по дебету счета налогового учета расходов);
"Документ" - документ “1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8, редакция 2”, которым отражено признание расхода;
"Первичный документ" - реквизиты первичного документа;
"Содержание" - содержание операции;
"Сумма" - сумма расхода (значение ресурса "Сумма" проводки по дебету счета налогового учета расходов).
По строке "Итого" приводится общая сумма расходов по амортизации за период.

Рис. 2
В отчете предусмотрены группировка и отбор информации о расходах по амортизации:
по характеру расходов (НУ): "Прямые расходы" и "Косвенные расходы";
по видам деятельности (НУ): "Основная система налогообложения" и "Распределяемые затраты";
по видам расходов (НУ) - значение реквизита "Вид расходов (НУ)" субконто “Виды затрат”;
по статьям учета расходов по амортизации - субконто “Виды затрат”;
по счету, субконто, корреспондирующему счету и субконто проводки, отражающей признание расходов по амортизации и др.
Расчет суммы расходов по амортизации и отражение результатов расчета в налоговом учете в программе производится при закрытии месяца регламентной операцией "Начисление амортизации ОС и НМА".

Расходы на оплату труда

Регистр "Расходы по оплате труда" формируется для обобщения информации о признанных расходах на оплату труда.
Для составления регистра следует в форме "Регистры налогового учета" щелкнуть по гиперссылке 2.03. Расходы на оплату труда, указать период, организацию и нажать на кнопку “Сформировать”. Настройки формирования регистра доступны по кнопке “Быстрые настройки”.
Для целей составления регистра расходами на оплату труда считаются расходы, которые учтены на счетах налогового учета:
Н20 "Себестоимость готовой продукции, работ, услуг";
Н25 "Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг";
Н26 "Общехозяйственные расходы";
Н44 "Издержки обращения";
по видам затрат с видами расходов (НУ):
Оплата труда;
Страховые взносы.
В регистре приводятся следующие показатели (рис. 3):
"Дата" - дата признания расхода (дата проводки по дебету счета налогового учета расходов);
"Документ" - документ “1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8, редакция 2”, которым отражено признание расхода;
"Первичный документ" - реквизиты первичного документа;
"Содержание" - содержание операции;
"Сумма" - сумма расхода (значение ресурса "Сумма" проводки по дебету счета налогового учета расходов).
По строке "Итого" в конце регистра приводится общая сумма расходов на оплату труда за период.

Рис. 3
В отчете предусмотрены группировка и отбор информации о расходах на оплату труда:
по характеру расходов (НУ): "Прямые расходы" и "Косвенные расходы";
по виду деятельности (НУ): "Основная система налогообложения" и "Распределяемые затраты";
по видам расходов (НУ) - значение реквизита "Вид расходов (НУ)" субконто “Виды затрат”;
по статьям учета расходов на оплату труда - субконто “Виды затрат”;
по счету, субконто, корреспондирующему счету и субконто проводки, отражающей признание расходов на оплату труда и др.

Расходы на добровольное страхование

Регистр "Расходы на добровольное страхование" формируется для обобщения информации о признанных расходах на добровольное страхование работников.
Для составления регистра следует в форме "Регистры налогового учета" щелкнуть по гиперссылке 2.04. Расходы на добровольное страхование, указать период, организацию и нажать на кнопку “Сформировать”. Настройки формирования регистра доступны по кнопке “Быстрые настройки”.
Для целей составления регистра расходами на добровольное страхование считаются расходы, которые учтены на счетах налогового учета:
Н20 "Себестоимость готовой продукции, работ, услуг";
Н25 "Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг";
Н26 "Общехозяйственные расходы";
Н44 "Издержки обращения";
по видам затрат с видами расходов (НУ):
Добровольное личное страхование, предусматривающее оплату страховщиками медицинских расходов;
Добровольное личное страхование на случай наступления смерти или утраты трудоспособности;
Добровольное страхование по договорам страхования жизни работников, пенсионного страхования и (или) негосударственного пенсионного обеспечения работников.
В регистре приводятся следующие показатели (рис. 4):
"Дата" - дата признания расхода (дата проводки по дебету счета налогового учета расходов);
"Документ" - документ “1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8, редакция 2”, которым отражено признание расхода;
"Первичный документ" - реквизиты первичного документа;
"Содержание" - содержание операции;
"Сумма" - сумма расхода (значение ресурса "Сумма" проводки по дебету счета налогового учета расходов).
По строке "Итого" приводится общая сумма расходов на добровольное страхование за период.

Рис. 4
В отчете предусмотрены группировка и отбор информации о расходах на добровольное страхование:
по характеру расходов (НУ): "Прямые расходы" и "Косвенные расходы";
по виду деятельности (НУ): "Основная система налогообложения" и "Распределяемые затраты";
по видам расходов (НУ) - значение реквизита "Вид расходов (НУ)" субконто “Виды затрат”;
по статьям учета расходов на добровольное страхование - субконто “Виды затрат”;
по счету, субконто, корреспондирующему счету и субконто проводки, отражающей признание расходов на добровольное страхование и др.

Прочие расходы

Регистр "Прочие расходы" формируется для обобщения информации о прочих признанных расходах налогоплательщика.
Для составления регистра следует в форме "Регистры налогового учета" щелкнуть по гиперссылке 2.05. Прочие расходы, указать период, организацию и нажать на кнопку “Сформировать”. Настройки формирования регистра доступны по кнопке “Быстрые настройки”.
Для целей составления регистра прочими расходами считаются расходы, учтенные на счетах налогового учета:
Н20 "Себестоимость готовой продукции, работ, услуг";
Н25 "Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг";
Н26 "Общехозяйственные расходы";
Н44 "Издержки обращения";
не относящиеся к материальным расходам, расходам по амортизации, расходам на оплату труда и на добровольное страхование. Исключением являются расходы на страховые взносы. Информация об этих расходах по умолчанию включается и в регистры "Расходы на оплату труда" и "Прочие расходы".
В регистре приводятся следующие показатели (рис. 5):
"Дата" - дата признания расхода (дата проводки по дебету счета налогового учета расходов);
"Документ" - документ “1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8, редакция 2”, которым отражено признание расхода;
"Первичный документ" - реквизиты первичного документа;
"Содержание" - содержание операции;
"Сумма" - сумма расхода (значение ресурса "Сумма" проводки по дебету счета налогового учета расходов).
По строке "Итого" в конце регистра приводится общая сумма прочих расходов за период.

Рис. 5
В отчете предусмотрены группировка и отбор информации о прочих расходах:
по характеру расходов (НУ): "Прямые расходы" и "Косвенные расходы";
по виду деятельности (НУ): "Основная система налогообложения" и "Распределяемые затраты";
по видам расходов (НУ) - значение реквизита "Вид расходов (НУ)" субконто “Виды затрат”;
по статьям учета прочих расходов - субконто “Виды затрат”;
по счету, субконто, корреспондирующему счету и субконто проводки, отражающей признание прочих расходов и др.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Дарт Вейдер (03.08.2015)
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot