Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Дело в том, что ГБ привык наверное все делать сам, но видно что он не справляется, остается после работы, даже выходит в выходные, а два бухгалтера не очень загружены, даже можно сказать что один загружен, а второй как бы на подмоге (он в основном остается за главного, когда ГБ в отпуске или отсутствует) и в итого получается, что он вроде бы присутствует на работе, а в итоге у него ни каких обязанностей (его взяли, потому что будет расширение ассортимента и выписка увеличиться). И хотелось бы спросить у более опытных бухгалтеров, как бы вы распределили обязанности, чтобы ни кому не было бы обидно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
иён على زبي - لاتنيك راسي
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 8,659
Спасибо: 158
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|