07.11.2015, 15:22
|
#8
|
Азазелька
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 45
Сообщений: 36,298
Спасибо: 3,984
|
Re: Подскажите пожалуйста как правильно организовать бухучет в нко
Цитата:
Сообщение от Shavadre
В какой программе вести учет я еще не сильно не думал, но думаю, что это будет что-то "в облаке", чтобы доступ был отовсюду. Т.к. бухгалтерия вроде будет несложная, надеюсь, что найду что-нибудь бесплатное или, в крайнем случае, недорогое.
Про членские взносы - дельная мысль. Т.е. мы можем разбить членские взносы на постоянные (если такие будут) и на, скажем так, ситуативные. Например, если команда хочет играть во всероссийский зачет, то будьте добры уплатите взнос. Но он же будет даже не членским, а скорее за участие.
|
целевой взнос за участие
Цитата:
Сообщение от Shavadre
Еще вопрос: вот мы покупаем пакеты вопросов у физических лиц. Как правильно это провести через бухгалтерию? Сейчас это просто: собрал деньги - отправил на электронный кошелек. Просто не хотелось бы усложнять. Можно как-то передавать деньги от НКО кому-нибудь из совета, а тот уже будет расплачиваться по старинке. Такое вопросов не вызывает?
|
нужны подтверждающие документы : факт подтверждения оплаты и факт получения услуги (мне кажется тут у вас налицо договор ГПХ на оказание услуг по написанию вопросов для турниров со всеми вытекающими налогами)
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
|
|
|