благодарю Вас!
Подскажите пожалуйста еще такой момент: если получено 200 бланков, месячный расход 5 бланков. годовой не более ста, все равно списывать сразу же на руководителя всю партию? или все же по мере надобности?
Думаю, что да, всю партию на одного человека. Это как в подотчет берет,но только бланки.
Вот посмотреть на примере записей в журнале. Если по мере надобности списывать, то на ком будут числиться остальные, если принял 200, а списал 5? http://www.malyi-biznes.ru/bso/kniga-ucheta/
Цитата:
Бланки, предназначенные для собственного использования
В подавляющем большинстве случаев организации и предприниматели приобретают и создают БСО исключительно для того, чтобы использовать при расчетах с клиентами. В такой ситуации стоимость «типографских» бланков можно сразу списать на счет 20 «Основное производство» или на счет 44 «Расходы на продажу». Если же бланки изготовлены своими силами, то расходные материалы (бумага, чернила и проч.), а также амортизация ОС (например, ККТ, печатающего бланки) также относится на счета 20 или 44.
Помимо этого, необходимо организовать учет бланков на забалансовом счете 006. Здесь БСО отражаются в условной оценке, к примеру, по закупочной стоимости или по сумме, затраченной на создание. Аналитический учет следует вести по видам бланков и по местам хранения.
В налоговом учете стоимость бланков можно включить в текущие расходы в момент приобретения или создания.
Последний раз редактировалось ЮлТэ; 20.11.2015 в 12:44.