Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
понаберут "бухгалтеров"
|
![]()
Для получения возмещения из ФСС необходимо будет заполнить справку-расчет
На официальном портале правовой информации опубликован приказ Минтруда № 585н от 28.10.2016 который вносит изменения в перечень документов, представляемых работодателями в ФСС в целях получения возмещения на оплату пособий. В частности, при обращении за выделением средств страхователи должны будут представить справку-расчет, которая включает в себя следующие показатели: а) сумма задолженности страхователя (или ФСС) по страховым взносам на начало и конец отчетного (расчетного) периода; б) сумма начисленных к уплате страховых взносов, в том числе за последние три месяца; в) сумма доначисленных страховых взносов; г) сумма не принятых к зачету расходов; д) сумма средств, полученных от территориальных органов ФСС РФ в возмещение произведенных расходов; е) сумма возвращенных (зачтенных) излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов; ж) сумма средств, израсходованных на цели обязательного социального страхования, в том числе за последние три месяца; з) сумма уплаченных страховых взносов, в том числе за последние три месяца; и) сумма списанной задолженности страхователя. Изменения действуют с 1 января 2017 года.
__________________
Рухнул с дуба Отношение к окружающим сильно зависит от того, зачем они тебя окружили. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|