Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#41 | |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 321
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Картину вижу так - пришло оборудование от Учредителя в количестве 5 штук, стоимость каждого 10 000 рублей (как я вообще могу установить стоимость этого оборудования? Если оно складывается из многих запчастей) Принимаю это оборудование на 10 счет. как это правильно провести в 1С? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
![]()
должно быть 51% и более
если так, то в акте приема-передачи стоимость отражается. Какую надо, такую и напишете
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#44 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 321
Спасибо: 0
|
![]()
А если 50%, у остальных то вообще 25%(((. Как быть?
А могу я в акте приема передачи написать просто в наименовании "Оборудование" - 5 шт, цена 10 000 за штуку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
![]()
поставьте на учет по документам. Накладным, кассовым чекам и т.д.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 321
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 321
Спасибо: 0
|
![]()
О как))) Боже, сколько вариантов. И как плохо когда нет опыта работы(. А почему вариант с материальной помощью не подходит? Не имеет право учредитель предоставлять материальную помощь в виде оборудования? Не могу понять(
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#50 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
![]()
безвозмездная финансовая, а не материальная помощь. Как почему? Вы же читали тему про долю в УК. У него 50%, поэтому вся сумма попадет в н/о доход организации
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 321
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Наверное проще оплатить 600 рублей? Посоветуйте, или я чего то не до понимаю? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
![]()
правильно понимаете
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 321
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо вам за разъяснения! Думала - думала, в итоге склоняюсь к варинту - что учредитель будет нам сдавать в аренду оборудование, и пусть там будет стоить эта аренда 5000 рублей в месяц. И компания будет должна ему. Это проще выходит, чем принимать на баланс от него оборудование и выяснять среднерыночную стоимость и т.д. А здесь потом будут преобретаться все равно какое то оборудование - комплектоваться в дальнейшем и мы постепенно отойдем от субаренды и по-тихоньку будем выплачивать директору как физ лицу, или пусть висит долг да и все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 321
Спасибо: 0
|
![]()
Вес`на,
Добрый день! Можете меня проверить, правильно ли я все провожу? Проведу как арендц у физ лица (ген директора) и дальнейшую сдачу в арену. Начинаем сдавать в аренду, например, с апреля 2016 года. 1)Договор на аренду от физ лица, в котором "Оборудование" и перечисляю по порядку все оборудование. 2) Делаю операции в ручную: - 01 апреля Дт 001 (физ лицо) Кт (пусто) - 5000 рублей (арендная плата физ лицу) в наименовании ОС пишу просто Оборудование, не расписываю его,только в договоре все подробно - 01 апреля Дт 001 (физ лицо) Кт 001 (физ лицо) -без стоимости - 01 апреля Дт 011 (компания которой дальше сдаем в аренду) Кт 001 (физ лицо) - 10000 рублей (наша цена аренды) 3) 30 апреля в Документах провожу поступление - Акт, Б/Н, от физ лица. Аренда оборудования за апрель месяц - 5000 рублей, счет учета 26 4) 30 апреля в Документах провожу реализацию - Услуги Аренда оборудования за апрель - 10000 рублей. Счет учета 90.1 Далее операции в ручную не провожу до тех пор пока мы сдаем в аренду это арендованное оборудование. Акты на входящие и исходящие услуги делаю ежемесячно. Ну допустим, оказываем мы усуги апрель - май-июнь. 5)Делаю акты 30 июня 6) Провожу операции в ручную - Дт 001 (физ лицо) Кт 011 (компания которой сдавали в аренду), стоимость не указываю? - Дт (пусто) Кт 001 - (физ лицо),без стоимости и все. Когда мы будем перечислять физ лицу денежные средства, то проведу операцию по начислению НДФЛ с 5000, верно? Или это как то сразу нужно насилить? Но ведь компания по факту еще ничего не заплатила физ лицу. Что то мне кажется я не так все делаю, подскажите, пожалуйста. Заранее, спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 153
Спасибо: 31
|
![]()
НДФЛ не начисляют, а удерживают. Удерживают в день выплаты дохода. Т.е. с каждых 5 тысяч Вы удерживаете 650 руб. НДФЛ и перечисляете его в бюджет.
Для того, чтобы оценить стоимость оборудования, надо либо заказывать оценку объекта, либо арендодатель должен предъявить документ приобретения, который и покажет, сколько стоит оборудование. А проводки по забалансовым счетам я бы сделала другие: Дт 001 (Учредитель/Оборудование) Кт (пусто) Отражено поступление арендованного ОС (стоимость оборудования) Дт 011 (Заказчик/Оборудование) Кт (пусто) Отражена передача ОС в аренду заказчику (стоимость оборудования) Дт (пусто) Кт 011 (Заказчик/оборудование) Заказчик вернул ОС (стоимость оборудования) Дт (пусто) Кт 001 (Учредитель/Оборудование) Организация вернула ОС учредителю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 321
Спасибо: 0
|
![]()
т.е. пока компания не оплатит аренду - я операцию по удержанию НДФЛ не провожу? И соответственно в справках 2-НДФЛ и 6-НДФЛ ничего не указываю?
Цитата:
Хорошо, спасибо, я сделаю так как вы советуете По операция вручную поняла, а по документам? Провожу в базе просто как акт без номера в конце каждого месяца от физ лица? По факту же от него акта не будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |||
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 153
Спасибо: 31
|
![]() Цитата:
Цитата:
Можно не оценивать, но по хорошему должен быть документ, который подтверждает, что объект принадлежит арендодателю. (товарные чеки, накладные) И там будет написана стоимость объекта. Цитата:
![]() Думаю так будет правильно. Но может меня кто поправит... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 321
Спасибо: 0
|
![]()
Есть товарный плюс кассовый чек, или накладная плюс кассовый чек. Ну как бы он у ген директора и останется. Я вот ещё не очень понимаю- как в операциях на счета 001, 011 перечислять все оборудование? Не подойдёт если я его перечислю в договоре об аренде от физ лица? А в базе обзову просто "оборудование"? Ну чтобы было понятнее я возьму в аренду- 5 компов+5 мониторов+5 приставок, т.е. меня будет пять комплектов ( в каждом по 3 позиции).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 153
Спасибо: 31
|
![]()
Ируля, нет, не получится. Более того, даже если это одинаковые объекты, абсолютно одинаковые мониторы, я бы их пронумеровала. Чтобы потом понимать, у кого из заказчиков какой объект.
У счетов 001 и 011 аналитика Контрагент/ОС. Т.е. Вы будете проставлять аналитику из справочника "основные средства", а там ОС с инвентарными номерами. Вы можете сгруппировать их по комплектам, отдельно мониторы, отдельно приставки не надо передавать. Создайте как комплект. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 321
Спасибо: 0
|
![]()
Всего одна компания, которой мы сдавали в аренду пять комплектов пол года и все, теперь затишье. Мне нужно это как то закрыть, потому что далее уже прошли документы -закупали часть оборудования, соберу уже комплекты которые будут в компании числится.
Это где ж я эти номера возьму? Я могу не заполнять инвентарную карточку? Не у компании же беру в аренду. Подскажите, пожалуйста, как это делается? |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|