Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,916
Спасибо: 4,256
|
Цитата:
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
|
|
|
| Сказали спасибо: | MrGin (19.07.2017) |
|
|
#2 | |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 08.07.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 40
Спасибо: 0
|
Цитата:
1) Я понимаю, что занести нужно все затраты, расходы и т.д. в 1С для формирования отчета. Я планировал этим заняться позже, пока хронологически складывая первичные документы. Ведь эта отчетность понадобится только раз в год? Или нужно вести постоянно и спросить могут в любой момент? 2) Соответственно разобрался только с несколькими проводками, комиссии банка, уставный капитал и т.д., более сложное пока не знаю как вносить. Где можно более адекватно получить информацию по формированию проводок?: - покупка товара с целью перепродажи - оказание услуг (консалтинг, монтаж систем видеонаблюдения, маркетинговые услуги) - оплата топлива посредством прямого договора с АЗС по договору аренды машины - оплата в пфр и страховых и т.д. 3) Назрел такой вопрос: - продавец выставляет счет и в нем значится некий товар Sony камера SVR 32424 фокус 3,6 2 MP. Я должен именно так занести в базу к себе этот товар? или могу например более общую строчку Камера фокус 3,6 2 МР, без конкретной модели и т.д.? Соответственно клиенту уже перепродать по своему артикулу? |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|