Цитата:
Сообщение от Вес`на
будут руководствоваться методичкой, которую я вам скинула в спойлере. В т.ч. и Налоговым Кодексом
Вы текст в спойлере поизучали?
если есть квитанции об оплате и договоры аренды то это расходы
мебель и оргтехника для работы тоже учитывается в расходах. Только не спальный гарнитур конечно)))
налог по УСН, взносы в фонды и за себя и за сотрудников - расходы
неважно. Вся выплаченная зарплата
|
1. Спойлер читал много раз, его мне все показывают. Там вода, никакой конкретики к сожалению
2. Офисные столы могу показать в целом, компьютеры приобретались, но на баланс не ставились.
3. Такой момент, а могу ли я показать задолженость перед контагентом?
Допустим, у меня заключен договор на субподрядные работы, по которому я должен оплатить подрядчику какую-то сумму в конце периода. И так можно прописать, что у меня перед ним задолженность в 500-700 т.р. такое прокатит?