Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
бухгалтер
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Симферополь
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сотрудник принес кучу чеков за 2017 год о покупке марок, конвертов, отправке заказных писем с почты, на общую сумму около 3000 руб., в подотчет ему ничего не выдавалось. Он может написать заявление на возмещение затрат, и надо ли указывать в нем перечень чеков с датами и суммами? А все эти чеки провести декабрем?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
добрый день!
2012 года сотрудник был директором 2013 году сотрудник написал заявление на уволнение в январе 2015 года сотрудник написал заявление о выходе из состава учредителей. После написания заявления о выходе от компании последовало письмо о возврате подотчетных денег. Как возможно доказать что за все деньги отчитались и долга перед предприятием нет. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|