Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 59
Сообщений: 611
Спасибо: 2
|
![]()
ОКВЭД 68.32.1 - управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.
Доп. тариф не применяется, наоборот, если УК на УСН, то этот вид деятельности подпадает под пониженный тариф - 20% ПФ, и НС. В нашем городе практически все управляющие компании заключают договор с единым расчётным центром за определённый % на формирование квитанций на оплату, доставку их населению, а также прием платежей. У нас собственники заключили договор с ресурсоснабжающими организациями напрямую, поэтому мы начисляем только содержание и текущий ремонт. Последний раз редактировалось Галина030; 18.05.2018 в 05:18. Причина: Дополнить |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 2,590
Спасибо: 13
|
![]()
если у нас ООО и есть еще другая деятельность,то мы все равно можем применять пониженный тариф для всех работников?Что нужно чтобы получить доп.тариф? У нас и лицензии-то нет на этот вид деятельности.Мне сказали,что мы будем выставлять квитанции на содержание и обслуживание.Где прочитать про пониженный тариф.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 56
Сообщений: 1,060
Спасибо: 277
|
![]() Цитата:
пункт 6. Для плательщиков, указанных в подпункте 5 пункта 1 настоящей статьи, соответствующий вид экономической деятельности, предусмотренный указанным подпунктом, признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов в связи с осуществлением этого вида деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов. Общий объем доходов определяется путем суммирования доходов, указанных в пункте 1 и подпункте 1 пункта 1.1 статьи 346.15 настоящего Кодекса. В случае, если по итогам расчетного (отчетного) периода основной вид экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в подпункте 5 пункта 1 настоящей статьи, не соответствует заявленному основному виду экономической деятельности, а также если организация или индивидуальный предприниматель превысили за налоговый период ограничение по доходам, указанное в абзаце втором подпункта 3 пункта 2 настоящей статьи, такая организация или такой индивидуальный предприниматель лишается права применять установленные подпунктом 3 пункта 2 настоящей статьи тарифы страховых взносов с начала расчетного (отчетного) периода, в котором допущено это несоответствие, и сумма страховых взносов подлежит восстановлению и уплате в установленном порядке. |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Баскова (23.05.2018) |
![]() |
#5 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 59
Сообщений: 611
Спасибо: 2
|
![]()
Алгоритм такой - получаете лицензию в ГЖИ, проводите собрание собственников МКД (многоквартирного дома) о смене управляющей компании в вашу пользу. Ставите в известность управляющую компанию действующую. Протокол и приложения к нему (в т.ч. бюллетени для голосования - оригиналы) предоставляете в ГЖИ, вам внесут изменения в лицензию ( впишут вам МКД), затем ждете положительный ответ от ГЖИ (официальный), и если нет замечаний, то через определенный срок ( как правило один месяц) бывшая УК должна передать вам документы на дом.
Всё, с этого момента вы имеете право делать начисления. Не представляю как вы сможете взять дом на баланс без лицензии. ![]() |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Баскова (23.05.2018) |
![]() |
#6 |
начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 2,590
Спасибо: 13
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 59
Сообщений: 611
Спасибо: 2
|
![]()
Если собрания проводит, то значит будет брать дома на баланс. Может быть он просто фирму купил с лицензией. Вообще-то лицензию получить очень просто. Прошел бесплатные курсы, сдал экзамены. Заплатил 30 тысяч госпошлину, и всё. Извините, что сразу не ответила. Работы много, не заходила на сайт.
Прочитала ваш последний комментарий. Если не требуется лицензия до 30 кв., то ещё проще. Будете платежи собирать и производить работы по договору с домом. Квитанции, кстати можно печатать и в обыкновенном редакторе, если спец. программы нет. У нас в ТСЖ бывший бухгалтер так и делала. Только не представляю, как она это всё сводила. ![]() Последний раз редактировалось Галина030; 03.06.2018 в 09:00. Причина: Дополнить |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Баскова (06.06.2018) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|