Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.08.2018
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо за ответ! Буду Вам благодарна, если Вы мне поможете с ответами ещё на несколько вопросов.
Проект находится на стадии разработки. Уже имеется план продаж. На данный момент планируется необходимое количество сотрудников, в том числе и бухгалтеров. К сожалению, отсутствуют знания по ведению бухгалтерского учета. В связи с этим решение задачи по формированию штата затруднено. На предприятии оформлением первичных документов бухгалтера не занимаются. Вся информация по кассе и р/с поступает автоматически в программу 1 С и эта программа так же автоматически формирует необходимые отчеты. Задачи бухгалтера: - проверить на правильность оформления первичные документы на бумажном носители ( или в нашем современном мире все эти документы храняться в электронном виде в программе 1 с и только при необходимости распечатываются?) - разложить все эти документы по папкам нажать на кнопку "провести по счетам" и распечатать автоматически сформированные отчеты -подписать эти документы ответственными лицами - сформировать пакет документов для налоговой и сдать его 1 раз в квартал - вручную заполнить отчеты для статистических органов Верны ли мои умозаключения? Исходя из анализа полученной информации по данной теме я сделала следующие выводы по необходимому количеству сотрудников: 1 бухгалтер на ОС (не совсем еще представляю объем работ по данному пункту... знаю только то, что точно нужно ОС оприходовать и при любых движениях (перемещение, ТР, модернизация, выбытие) необходимо оформить документ в программе... на мой взгляд 1 чел - это много...) 1 бухгалтер на материалы и товары (товары, материалы, продукты питания от поставщиков и розничная продажа товаров со склада, а также отпуск продукции собственного производство(общепит)... т.к. все первичные документы оформляет кладовщик и шеф-повар (калькуляционные карточки, акты о реализации) то бухгалтеру по сути остается нажать кнопку "провести по счетам" в программе и распечатать отчеты.... 1 бухгалтер на з/п (исходя опять же из информации от опытных бухгалтеров с форумов и норм (правда каких то старых....)) 1 бухгалтер для формирования отчетов по кассе и р/с 1 гл.бухгалтер для сдачи отчетности в налоговую, взаимодействие с различными гос.органами и руководством, контроль над работой персонала, внедрение изменений в законодательстве. Итого: 4 бухгалтера и 1 гл.бухгалтер. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Если честно не совсем понимаю зачем нужно такое кол-во бухгалтеров и тем более зам...если в нашем современном мире автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически ....жми кнопку и печатай отчеты...или я еще много не знаю и недооцениваю работу бухгалтеров? Если калькуляционные карточки формирует например шеф-повар (на мой взгляд трудозатраты на это не значительны...) может и не нужен тогда бухгалтер-калькулятор? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|