Цитата:
Сообщение от Risha_sky
Больничные дни ему в ноябре проставлены не были, в связи с чем з/п была начислена ему в полном объеме. Болел по 03.12. А 04.12 вышел на работу.
Подскажите, как быть с начисленной з/п за ноябрь и как начислять взносы за ноябрь (на оклад за фактически отработанные дни?)
|
Программа Инфо-Бухгалтер легко обрабатывает и такие ситуации!
А именно, ситуации разгильдяйства и пофигизма руководителей и табельщиц!
А вообще на будущее - если жить правильно! - в конце месяца руководитель каждого отдела должен подавать в бухгалтерию сведения о том, кто сколько дней работал, кто сколько заработал, кому какая премия, а также кто и сколько рабочих дней отсутствовал (соответственно, дни отсутствия на рабочем месте вполне законно не оплачиваются! Потому что это прогул или отпуск за свой счет без сохранения зарплаты).
А при предъявлении больничного после выхода на работу оплачивать дни отсутствия в соответствии с больничным (листом временной нетрудоспособности).
А если уж так случилось, что всем все начислили и оплатили, ну так пусть так останется! В этом совсем нет вины бухгалтера, ведь ему просто вовремя не подали сведения или подали неправильные сведения.