Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 02.02.2019
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день,коллеги! Веду бухучет в Украине.У моего клиента есть российская фирма,мне нужно вести учет в ней по законодательству России,вопрос - как выписывать налоговые накладные покупателю - только в бумажном виде и передавать контрагенту или нужно их где-то регистрировать ? ( в Украине -только выдавать после регистрации в электронном реестре всех ндс - СЕА )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,680
Спасибо: 184
|
![]() Цитата:
11 августа 2016 года Председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев подписал постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 №787 «О реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха») |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
бухгалтер
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Крым
Сообщений: 1,322
Спасибо: 322
|
![]() Цитата:
Обычно выписывается в бумажном виде (если у контрагентов нет договора об ЭДО-электронном документообороте),регистрировать нигде не нужно в большинстве случаев.
__________________
"Нужно уметь правильно формулировать вопрос. Это половина дела. А вторая половина — умение услышать ответ" (Б.Акунин) |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|