Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2022, 11:00   #1
учиться никогда не поздно
 
Аватар для Lem@n
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Побережье Черного моря
Сообщений: 11,908
Спасибо: 574
По умолчанию Re: ЭДО. Печатать ли документы?

Насколько вам было тяжело внедрять ЭДО? У меня больше сотни поставщиков. Я работаю дистанционно. Максимум 1-2 раза в месяц появляюсь на работе - какие-то документы забрать, какие-то принести на подписи.
С накладными работают на месте заведующая и оператор , мне нужны только акты сверок. Я конечно наладила контакты со всеми поставщиками по телефону, в мессенджерах и электронке. Что бы оперативнее сверяться с ними, мне присылают акты часто без подписей. Собирать их потом очень сложно, какие-то доставляют на фирму, какие-то нет.
Думала, если склоню максимальное количество поставщиков к ЭДО, они ж помимо актов сверок и накладные будут мне слать.
Как лучше наладить эту работу? Может какую-то корпоративную почту завести? Но это продукты, постоянные возвраты, замены, вычерки из накладных.
С ЭДО такой вариант работы наверно не подойдет?
__________________
Лучше быть любимой врединой, чем никому не нужным совершенством
Lem@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2022, 21:11   #2
набираюсь опыта
 
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 187
Спасибо: 1
По умолчанию Re: ЭДО. Печатать ли документы?

Мне надо обосновать, для чего надо печатать документы. Руководство говорит - не надо делать лишней работы и печатать лишние бумажки. Вот скажите, на выездных проверках документы просят? Но ведь по закону если документ электронный, то имеем право предоставить его электронно.
Главбух новоиспеченная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2022, 08:22   #3
Заслуженный флудер России
 
Аватар для Зануда отмороженный
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: мой адрес Советский Союз
Сообщений: 21,148
Спасибо: 553
По умолчанию Re: ЭДО. Печатать ли документы?

Цитата:
Сообщение от Главбух новоиспеченная Посмотреть сообщение
Мне надо обосновать, для чего надо печатать документы. Руководство говорит - не надо делать лишней работы и печатать лишние бумажки. Вот скажите, на выездных проверках документы просят? Но ведь по закону если документ электронный, то имеем право предоставить его электронно.
обоснование одно - вот захочется вам, Иван Петрович, без меня посмотреть накладную от ООО Зануда... а эти доки у меня в электронном виде... и начнете вы тут метать гром и молнии по поводу "а где накладная? она мне срочно нужна!"
ох уж эта мне забот дира о моей "лишней" работе... Зачем зарплату начисляете "частями"... давайте все загоним в одну сумму... (но это уже так... не обращайте внимания...)
на выездной могут потребовать что угодно...
накладная от ООО Зануда в электронной форме? ну так и предоставьте её... ой, а я с экрана плохо вижу... ой, а мне нужно её к моему отчету приложить - распечатайте...
а вас сменился оператор ЭДО...
а вас нет на месте - в отпуск на Бали улетели...
элементарно накрылся принтер...
__________________
ссора без секса - нервы на ветер!
Зануда отмороженный вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 15.02.2022, 08:24   #4
Заслуженный флудер России
 
Аватар для Зануда отмороженный
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: мой адрес Советский Союз
Сообщений: 21,148
Спасибо: 553
По умолчанию Re: ЭДО. Печатать ли документы?

Цитата:
Сообщение от Lem@n Посмотреть сообщение
Насколько вам было тяжело внедрять ЭДО? У меня больше сотни поставщиков. Я работаю дистанционно. Максимум 1-2 раза в месяц появляюсь на работе - какие-то документы забрать, какие-то принести на подписи.
С накладными работают на месте заведующая и оператор , мне нужны только акты сверок. Я конечно наладила контакты со всеми поставщиками по телефону, в мессенджерах и электронке. Что бы оперативнее сверяться с ними, мне присылают акты часто без подписей. Собирать их потом очень сложно, какие-то доставляют на фирму, какие-то нет.
Думала, если склоню максимальное количество поставщиков к ЭДО, они ж помимо актов сверок и накладные будут мне слать.
Как лучше наладить эту работу? Может какую-то корпоративную почту завести? Но это продукты, постоянные возвраты, замены, вычерки из накладных.
С ЭДО такой вариант работы наверно не подойдет?
у нас настроено только получение доков по ЭДО... все очень просто и удобно...
сами доки не отправляем. у нас не так много заказчиков. и мастера / дир постоянно с ними в прямом контакте.
__________________
ссора без секса - нервы на ветер!
Зануда отмороженный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot