Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2022, 11:26   #1
учиться никогда не поздно
 
Аватар для Lem@n
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Побережье Черного моря
Сообщений: 11,448
Спасибо: 548
По умолчанию Re: Бухгалтерия в школе. С чего начать?

Да, когда узнали, что это абсолютно новое российское предприятие, я бы начала с нулевыми начальными остатками вести текущий учет, если что то вылезет, корректировать остатки на начало, время до следующего года еще есть, так что к 2023 году будет устаканенный баланс.
Сейчас заняться кадровым и организационным учетом : разработать локальные документы (Положения о внутреннем трудовом распорядке, зарплате и отпусках, охране труда, должностные инструкции и прочее, с чем будете работать), приказы, трудовые договоры, короче все, что касается кадров.
Конечно, желательно ускорить приобретение программы, а пока всю хозяйственную деятельность вести вручную, желательно в шахматке, если есть возможность в Экселе.
На первое время это уже довольно большой кусок работы!
__________________
Лучше быть любимой врединой, чем никому не нужным совершенством

Последний раз редактировалось Lem@n; 25.10.2022 в 11:30.
Lem@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2022, 15:30   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 21.10.2022
Сообщений: 27
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Бухгалтерия в школе. С чего начать?

[QUOTE=Lem@n;1319962]Да, когда узнали, что это абсолютно новое российское предприятие, я бы начала с нулевыми начальными остатками вести текущий учет, если что то вылезет, корректировать остатки на начало, время до следующего года еще есть, так что к 2023 году будет устаканенный баланс.


А как может быть 0 если у нас куча имущества? Должна же быть остаточная стоимость основных средств и т.д.

[QUOTE=Lem@n;1319962]Сейчас заняться кадровым и организационным учетом : разработать локальные документы (Положения о внутреннем трудовом распорядке, зарплате и отпусках, охране труда, должностные инструкции и прочее, с чем будете работать), приказы, трудовые договоры, короче все, что касается кадров.

Это все делает специалист по кадрам и завхоз.

[QUOTE=Lem@n;1319962]Конечно, желательно ускорить приобретение программы,

Я так поняла это будет происходить централизовано, после отмашки военно-гражданской администрации. Ждем их решения и указания, а пока так...

Цитата:
Сообщение от Lem@n Посмотреть сообщение
а пока всю хозяйственную деятельность вести вручную, желательно в шахматке, если есть возможность в Экселе.
На первое время это уже довольно большой кусок работы!
А разве возможно вести учет без остатков на начало периода?

Сейчас полетят тапки, но есть как есть..... учусь на ходу....

Последний раз редактировалось Luna1987; 25.10.2022 в 15:32.
Luna1987 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Метки
бюджетная организация

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot