[QUOTE=Lem@n;1319962]Да, когда узнали, что это абсолютно новое российское предприятие, я бы начала с нулевыми начальными остатками вести текущий учет, если что то вылезет, корректировать остатки на начало, время до следующего года еще есть, так что к 2023 году будет устаканенный баланс.
А как может быть 0 если у нас куча имущества? Должна же быть остаточная стоимость основных средств и т.д.
[QUOTE=Lem@n;1319962]Сейчас заняться кадровым и организационным учетом : разработать локальные документы (Положения о внутреннем трудовом распорядке, зарплате и отпусках, охране труда, должностные инструкции и прочее, с чем будете работать), приказы, трудовые договоры, короче все, что касается кадров.
Это все делает специалист по кадрам и завхоз.
[QUOTE=Lem@n;1319962]Конечно, желательно ускорить приобретение программы,
Я так поняла это будет происходить централизовано, после отмашки военно-гражданской администрации. Ждем их решения и указания, а пока так...
Цитата:
Сообщение от Lem@n
а пока всю хозяйственную деятельность вести вручную, желательно в шахматке, если есть возможность в Экселе.
На первое время это уже довольно большой кусок работы! 
|
А разве возможно вести учет без остатков на начало периода?
Сейчас полетят тапки, но есть как есть..... учусь на ходу....