Цитата:
Сообщение от rownong27
1) Мне нужно подтверждать все расходы покупки товара? Какие документы для этого нужны для налоговой?
|
Конечно. Расходы подтверждаются документом поставщика (накладная или УПД) + оплата поставщику (выписка банка платежка) + продажа покупателю. Себестоимость товара пойдет в расход, только после этих трех условий Покупка-Оплата - Продажа.
Цитата:
Сообщение от rownong27
2) Я могу купить товар как физ лицо и продать его через маркетплейс? Какие закрывающие документы мне потребуются чтобы подтвердить расходы?
|
А зачем вам покупать как физ лицо, если у вас зарегистрировано ИП ?
Цитата:
Сообщение от rownong27
3) Как мне купить товар у организации?
|
Нашли поставщика, который вам готов продать товар, и покупаете у него, можете договор заключить, но можно и без договора, это уж как поставщику удобно, если это разовая покупка, то не всегда заморачиваются составлением договора. Получили счет от поставщика, составили платежное поручение, оплатили через свой расчетный счет, получили товар у поставщика.
Цитата:
Сообщение от rownong27
Если платить банковской картой то какие будут закрывающие документы?
|
Такие же, для того, чтобы можно было принять в расход, выше написано, какие условия должны быть для приема в расход Накладная поставщика + оплата + продажа покупателю. Если только накладная и оплата , то в расход еще пока не пойдет, пойдет в расход только та часть, которую вы продали покупателю. Например вы закупили 100 тетрадей, а продали покупателю только 50, вот в расход и пойдет 50, а не 100, следующему покупателю продали из этой партии 30, соответственно в расход пойдет стоимость этих 30 и т.д.
Цитата:
Сообщение от rownong27
4) В оплате через счет мне нужно платить с НДС или без НДС?
|
Если у поставщика написано в документах с НДС, то и оплачиваете вы в назначении платежа прописываете НДС, если поставщик работает без НДС, то и в счете он пропишет без НДС. Оплачиваете в соответствии как у поставщика прописано.