Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,293
Спасибо: 1,973
|
![]()
Минтруд ответил на частые вопросы о квотах для инвалидов
Работодателям разъяснили, как исполнять требования по квотированию рабочих мест для инвалидов. Среди прочего напомнили, что в счет квоты включают дистанционщиков и внешних совместителей с инвалидностью. Чтобы нанять нужное количество инвалидов, работодатели вправе просить содействия у службы занятости. Можно информировать население о том, что в организации есть квотируемые места, через СМИ, соцсети, официальные сайты и другие каналы. Также разъяснили, какие сведения о квотировании должны содержать локальные нормативные акты. В них нужно отразить: - период действия квоты; - среднесписочную численность сотрудников за IV квартал предыдущего года; - количество работников с вредными и опасными условиями труда; - число созданных или выделенных мест с указанием должности либо профессии; - лицо, ответственное за квотирование и подачу сведений в центр занятости. Ответственность за невыполнение квоты несет работодатель, даже если сторонняя организация не наняла нужное количество людей вопреки соглашению о трудоустройстве инвалидов. Документы: Письмо Минтруда России от 12.09.2023 N 16-5/10/П-7129 |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|