Валерия, я просто по этому посту поняла, что вы дважды собираетесь делать одни и тот же пакет документов
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Валерия
					 
				 
				[B] 2 работника учредителя – не пенсионеры. Я на них заполняю отдельно  
-    АДВ -6-1 Опись документов 
-    СЗВ-4-2 индивидуальные сведения 
-    АДВ-11 Ведомость уплаты 
-    Список застрахованных лиц 
 
1 работник учредитель – пенсионер. Я на него то же отдельно делаю 
-    АДВ -6-1 Опись документов 
-    СЗВ-4-2 индивидуальные сведения 
-    АДВ-11 Ведомость уплаты 
-    Список застрахованных лиц 
 
И на всех общая  
-  Пояснительная записка 
			
		 | 
	
	
 Здесь сложно спорить, может действительно вашим сотрудникам ПФР, нужны отчеты пустышки. В этом случае формируются 2 пачки: АДВ-6-1 + СЗВ-4-2 и пачка АДВ -6-1 + СЗВ-4-1 и одна Пояснительная записка общая на две пачки, в которой должны быть указаны две строки по пачкам и внизу общий итог.