Цитата:
Сообщение от Alyonkin
alyonkin@rambler.ruКупили служебную квартиру. Сделали ремонт, обставили (быт.техника, мебель самая необходимая для проживания). По идее, в ней собирается проживать директор, кот. живет в другом городе.
Пожалуйста, подскажите, как правильно оформить бумаги, чтобы по максимуму отразить все в затратах и в дальнейшем расходы по этой квартире учитывать в затратах.
Мы на упрощенке. Заранее спасибо.
|
в данном случае вопрос на самом деле один, доказать производственную необходимость покупки квартиры??? в соотвествии со ст.346.16 НК РФ вы можите списавать стоимость ОС в расходы в текущем периоде, соответсвенно и ремонт тоже (мебель, быт.технику), но при этом необходимо заключить между огранизацией и директором договор
найма. Т.е. вести доп.вид деятельность как сдача в аренду жилых помещений. Но повторюсь, 99% законость таких действий необходимо будет доказывать через суд