Цитата:
Сообщение от SonNata
ну, значит никакой справки Вам никто не даст или же если Вы все же оформлены, то будет нулевая.
Справку 2-НДФЛ работодатель обязан выдать работнику в день его увольнения вместе с трудовой книжкой. На новом месте работы требуют предоставить справку только за текущий год, т.е. с Вашего прошлого предприятия справку брать уже не нужно.
|
Скажите, пожалуйста, корректна ли такая ситуация: на меня есть приказ о назначении на должность, даже в трудовую занесена запись что принята на такую то должность согласно приказу №... Но потом мы начали сдавать нулевые балансы и зп нет... Могут ли мне, если я собирусь увольняться и балансы все еще будут нулевыми без зп, занести в трудовую запись об увольнении? Или все что написано у меня в трудовой нужно аннулировать так как зп не выплачивается?
П.С. Вы уж извините меня, за глупые вопросы
, просто компания у нас весьма маленькая и своего бухгалтера чтобы проконсультироваться нет... А сама я никогда этими вопросами не занималась...