Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
![]()
Скажите пожалуйста, а если в ООО (зарегистрировано в апреле 2009) деятельность велась, но с директором (единственный учредитель и директор, бухгалтер) не был заключен трудовой договор, и он работал, не начисляя себе заработную плату. Дивиденды тоже не выплачивались пока, поскольку доходов особых нет = расходам. Так сказать работал в счет будущего.
На один месяц был нанят по гражданскому договору сотрудник для выполнения определенных работ (ему выплачена сумма по договору, НДФЛ он перечисляет сам). Что следует указать в письме в Пенсионный фонд? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
Да, мне бы тоже хотелось узнать ответ на этот вопрос!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
отчет, пенсионный фонд, персонифицированный учет |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|