Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Сообщений: 67
Спасибо: 0
|
![]()
Я не правильно сформулировала вопрос. Понятно, что процедурой размещения заказа занимается заказчик. Но что это будет сам директор, этого нигде не написано. Ясно, что маркетинговые исследования, подготовку проекта контракта, вешает все на сайт и работает на нем тот, кто это умеет делать. У нас и в нескольких знакомых учреждениях директор приказом возлагал обязанности по проведению закупок на бухгалтера, юриста, секретаря (соответственно, сотрудника обучили). У нас этим занималась я.
И вот ситуация: нас отдают в централизованную бухгалтерию, единицу бухгалтера убирают. Постоянных сотрудников - директор, завсклад, завхоз и 4 сторожа ( у нас "пионерлагерь" , работа сезонная). Никто из них не владеет знаниями и компом на нужном уровне. Директор хочет завести единицу, которая будет заниматься закупками (есть возможность откорректировать штатку, а вот возможности оплачивать услуги специализированной организации нет). Как она должна называться?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|