Цитата:
Сообщение от *Sonic*
Клиент хочет вернуть качественный товар,
|
А еще вот так можно: Исправление данных реализации продавцом может производиться методом "сторно" в дату обнаружения ошибки (п. 11 Указаний о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности, утв. приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н).
У меня в одной фирме часто происходит возврат товара, мы Покупатели, покупаем запчасти для ремонта, а они не всегда подходят, поэтому приходится договариваться с Продавцом, если это произошло в течение одного двух дней, то звоним сразу и сообщаем, что будем возвращать и договариваемся, чтобы они аннулировали, если есть возможность, а если с их стороны нет возможности ее убрать, то делаем Торг-12, в ней пишем на возврат, но когда я с ними сверку делаю, то у них со знаками (-) отгрузка, значит сторнируют. Я НДСом не замарачивалась, так как у меня ЕНВД, а вот они НДСные.