Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#101 |
|
статус: бухгалтер
|
TytOnXamOn, а к чему? Или вы хотите сказать, что они относятся к прямым затратам? Извините, если говорю что-то не так, я уже писала выше, что только начинаю, практика нулевая, теории практически никакой.
__________________
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда бегом на работу!!! |
|
|
|
|
|
#102 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,095
Спасибо: 1
|
мне интересно из каких соображений вы их определили к б/р по выручке, я думаю вы же не просто так ткнули мышкой.
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
|
|
|
|
|
#103 |
|
статус: бухгалтер
|
Выбор я делала, методом простого исключения, из баз распределения в программе предложены: объём выпуска, плановая себестоимость выпуска, оплата труда, материальные затраты, выручка, прямые затраты, отдельные статьи прямых затрат. Объём выпуска и плановая себестоимость выпуска исключила сразу, так как это никаким образом не связано и производством мы не занимаемся, за уши даже не притянешь. Ясно, что и не оплата труда. Прямые затраты - затраты, связанные с производством, которые сопровождаются ещё и первичкой. Может быть я утрирую, но мне понимается так, материальные затраты, затраты, связанные непосредственно с производством услуг или товаров, но почтовые расходы к ним не отнесёшь. К выручке, это тоже неверно, я это понимаю, но программа не предлагает больше вариантов.
__________________
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда бегом на работу!!! |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#104 |
|
статус: бухгалтер
|
Если можно, объясните мне в чём я неправа? Если можно, без критики, пожалуйста, ведь все мы когда начинали с нуля, и также учились на своих ошибках.
__________________
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда бегом на работу!!! |
|
|
|
|
|
#105 | |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,095
Спасибо: 1
|
Цитата:
![]() в документах как статья затрат стоит? вы для каждой статьи затрат указываете базу распределения или она у вас одна для всех статей затрат?
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. Последний раз редактировалось TytOnXamOn; 03.11.2010 в 09:36. |
|
|
|
|
|
|
#106 |
|
статус: бухгалтер
|
TytOnXamOn, извините.... Не хотела обидеть. =(((( В каких документах, немного не поняла...
__________________
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда бегом на работу!!! |
|
|
|
|
|
#107 | |
|
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,732
Спасибо: 551
|
Цитата:
Это значит, что они будут распределяться (закрываться на сч.20) пропорционально материальным затратам, которые вы отразили на этом самом 20-м счете. Что у вас на самом деле написано в уч.политике? по какому принципу должны распределяться общехозяйственные расходы? И к тому же в этом регистре (методы распределения...) совсем не обязательно указывать базу распределения по каждой статье ... если вы все ОХР распределяете по одному принципу, то достаточно создать одну строку, в которой указать дату, организацию и базу распределения расходов. |
|
|
|
|
|
|
#108 | |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,095
Спасибо: 1
|
Цитата:
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#109 |
|
статус: бухгалтер
|
Распределение общепроизводственных (косвенных) расходов осуществляется пропорционально:- выручке от реализации продукции (работ, услуг), товаров;
Это указано в учётной политике. А про базу я поняла, сначала так и сделала, указала организацию, базу и дату, но программа при закрытии месяца выдавала ошибку, пришлось распределять отдельно по каждой статье. Спасибо, Ян@, я поняла про распределение и базу. TytOnXamOn, указываю для каждой статьи.
__________________
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда бегом на работу!!! |
|
|
|
|
|
#110 |
|
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,732
Спасибо: 551
|
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,095
Спасибо: 1
|
что для каждой статьи? в методах распределения?
сколько записей в регистре? в статье затрат почтовые расходы или как там она у вас называется Вид расходов НУ какой указан?
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. Последний раз редактировалось TytOnXamOn; 03.11.2010 в 10:03. |
|
|
|
|
|
#113 |
|
статус: бухгалтер
|
Ян@, ошибка выдавалась следующая: "Не указана база распределения затрат для статьи." Далее пустая статья, а база была указана, когда отдельно для каждой распределила, ошибка перестала появляться.
TytOnXamOn, для каждой статьи в методах распределения пишу выручку согласно учётной политике. Записей в регистре 5. Для всех статей, в будущем буду увеличивать число записей. А Вида расходов НУ, такой колонки нет, есть счет затрат, он единый, для БУ и НУ, 26. Только для ну, с субсчетом идёт - 26.01
__________________
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда бегом на работу!!! |
|
|
|
|
|
#114 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,095
Спасибо: 1
|
с делайте копию в регистре укажите только дату, организацию, счет, базу распределения без статьи затрат
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
|
|
|
|
|
#115 |
|
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,732
Спасибо: 551
|
|
|
|
|
|
|
#116 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,095
Спасибо: 1
|
как нет аналитика 26 счета подразделение и статья затрат...
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
|
|
|
|
|
#117 | |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,095
Спасибо: 1
|
Цитата:
![]() вот вам и ответ кс у вас в ваших 5 записях регистра для разных статей затрат указанна одна база распределения?
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
|
|
|
|
|
|
#118 |
|
статус: бухгалтер
|
TytOnXamOn, указывала разные статьи затрат, указывала просто пустую строку без указания статьи. Эфеекта никакого. Только при последнем методе ещё и ошибку выдавал. Спасибо всем огромное, буду сидеть и до победного проверять аналитику, хотя, такое ощущение, что я уже раз 200 её перепроверила.
TytOnXamOn, я имела ввиду нет дословно колонки с названием Вид расходов НУ, есть счет затрат НУ, по незнанию посчитала разным вещами. Простите.
__________________
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда бегом на работу!!! |
|
|
|
|
|
#119 | |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,095
Спасибо: 1
|
Цитата:
ответы вам были даны. да не надо все время извиняться да и не за что, век живи, век учись.
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
|
|
|
|
|
|
#120 |
|
статус: бухгалтер
|
TytOnXamOn, сделала в регистре одну запись. Пустую. Не изменилось ничего, так что попробуем ещё какие-нибудь методы. Спасибо.
Больше не буду. Спасибо. =)
__________________
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда бегом на работу!!! |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|