Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,386
Спасибо: 470
|
![]()
SonNata, в опте цена определяется либо договором либо спецификацией к нему с каждым отдельно покупателем, а в рознице вывешенный ценник это договор-оферта, т.е. цена для всех покупателей едина, цены регулируются скидками, различными маркетинговыми акциями, например "обвал цен", эту акцию как то надо оформить, как правило такие акции и регулируются маркетинговой политикой, достаточно прописать несколько пунктов в ней чтобы обосновать это мероприятие....и все будет в рамках закона......
на такие колебания можно ничего не оформлять, но даже в опте, помню, мы приказом оформляли, что проходит такая то акция по распродаже со скидкой 40%, например, коньяк "Арарат".....приуроченная к празднованию Нового года...... Цитата:
маркетинговая политика составляется не на месяц, а на год как минимум.....один месяц это примерный (у меня например) предел, который является непродолжительным периодом, в течение которого цена может существенно колебаться, более 20%.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|