Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.12.2010, 10:31 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Помогите. пожалуйста!!!!!!!
здравствуйте!!!! Уважаемые бухгалтера, помогите разобраться со слудующей проблемой:
У нас бюджетная организация, бух учет ввелся в 2006 году, однако мы являемся военной организацией, приказы минобороны никто не отменял, в следствии чего постоянная неразбериха со списанием материальных средств.К примеру, надо списать лом, лопату или вешалку, в бухгалтерии требуют акт технического состояния на данное имущество, так как оно у них является основными средствами. На каком основании бухгалтер требует данные документы. Объяснений со стороны бухгалтера нет никаких. Правомерны ли действия бухгалтера? |
03.12.2010, 10:50 | #2 |
неадекватный)))
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
|
Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!
бухгалтерия должна списать основное средство только при его поломке, им надо основание для списания.... соберите комиссию, утвердите ее приказом, и осмотрите эти основные средства, выпишите акт на каждый объект! Если поломались компьютера, принтера, телефоны, то нужен акт от специализированной организации о неработоспособности объекта...
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит. |
03.12.2010, 11:01 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!
Комиссия назначена, все это есть, какой акт введеный приказом министра обороны, или бухгалтерский? в том то все и дело на каждую вешалку надо делать акт тех состояния (МО), расписывать комиссию, бухгалтерия делает потом свой акт, заново подписывает комиссию, следующим этапом акт разбора, потом они повесят на меня пластмас, найдут там содержание драг. металов, а списываем всеголишь пластмасовую вешалку, лом (как он может быть сломан) все это абсурд!!!!
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
03.12.2010, 11:08 | #4 | ||
неадекватный)))
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
|
Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!
Цитата:
Цитата:
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит. |
||
03.12.2010, 11:09 | #5 |
неадекватный)))
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
|
Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!
в моей практике было списывали кувалду... в дефектном акте было написано "сплющилась"...... а лом может погнуться
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит. |
03.12.2010, 11:21 | #6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!
[QUOTE=Доктор Зло;411871]акт подписанный начальником сектора , не министром уж... посмотрите какие дефекты у инвентаря, опишите их, члены комиссии подпишут...на основании этого акта дефекта делается приказ о списании инвентаря, далее бухгалтерия делает бухгалтерский акт о списании ОС-4
На какой документ ссылатся? Перечитал весь бухгалтерский букварь для чайников, образно все понял, а конкретно чем руководствоватся не знаю!!!!!!!! Есть еще одно но у нас вешалки пластмассовые это основные средства, и стоят 990 рублей 60 копеек. С учетом стоимости в торговой сети ашан 10 рублей. Непонятно как можно было из пластмассовой вешалки сделать основное средство. |
03.12.2010, 11:35 | #7 |
неадекватный)))
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
|
Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!
михаил богданов, все, что служит больше года - это типа основное средство... Дурдом, согласен!!!
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит. |
03.12.2010, 11:40 | #8 | |
неадекватный)))
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
|
Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!
Цитата:
Все что дешевле 3000 рублей сразу списывается на забаланс, там оно болтается пока из строя не выйдет! От материально ответственного лица потом нужен дефектный акт, и бухгалтерия спишет эти ос из забаланса вообще.... Основное средство - материальный запас, срок использования которого больше 12 месяцев... на стоимость в бюджете не смотрят.. у нас вон тениссные шарики 20 рублей стоят , но это спортинвентарь, основное средство!
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
03.12.2010, 17:53 | #9 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,738
Спасибо: 112
|
Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|