Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.12.2010
Возраст: 39
Сообщений: 144
Спасибо: 0
|
Читаю этот форум и на многое уже нашла ответы самостоятельно, но все же остаются непонятные моменты поэтому и создала эту тему. Хочу собрать все что не найду в одном месте, чтобы не бегать по разным темам и задавать вопросы. Сейчас возник такой вопрос!!!
В договоре с ген. директором прописано что он по совместительству на 0,25 ставки работает, какой оклад ему нужно прописать в этом договоре: полный ( напр. 8000) или тут часть которая составляет 0,25% ( напр. 2000) от ставки. А в штатном расписании как я понимаю нужно поставить 1 штатная единица и указать полный оклад (8000)? Заранее спасибо всем за помощь!!!! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
Yulia26, если вы принимаете на 0,25 ставки, то:
В штатном прописываете, оклад 8000, ставка 0,25, итого 2000 В трудовом договоре прописываете сразу 0,25 ставки с окладом 2000
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
маленькая фея
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,832
Спасибо: 79
|
В штатном - полный, в трудовом - совместительство
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.12.2010
Возраст: 39
Сообщений: 144
Спасибо: 0
|
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
Если вы укажете полную штатную единицу, это будет говорит о том, что у вас есть вакантное место....у меня директор принят на 0,5 ставки, я так как я знаю точно, что директор будет так работать ближайшие 2 года это точно, то отразила в штатном именно как 0,5 ставки
Почитайте К+, Цитата:
Цитата:
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.12.2010
Возраст: 39
Сообщений: 144
Спасибо: 0
|
Nadjusha, спасибо, теперь поняла что можно неполные. Просто договор составлял юрист и прописал 0,25 ставки по совместительству, а ниже указал зар плату в 2000 (я так поняла что это уже и есть 0,25 ставки). А я теперь составляю штатное и значит ставлю там тоже 0,25, прописываю полный оклад и потом итог?
Вакантные места нам не нужны, так как деятельность не ведеться (директор сам в отпуске б/с). А вот с января-февраля 2011 будем набирать сотрудников тогда и внесем изменения в штатке? |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
Yulia26, юрист все правильно указал, вам остается в штатке указать оклад 8000, ставка 0,25, итого 2000, ведь не зря в последней графе указана формула для расчета итого, как раз оклад*ставка=итого
Про какие изменения в штатке вы говорите?? На новых работников вы имеете ввиду?? Тогда да, внесете изменения, как только решите работников на работу брать...
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#9 |
|
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
Yulia26, Консультант +
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.12.2010
Возраст: 39
Сообщений: 144
Спасибо: 0
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
Цитата:
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.12.2010
Возраст: 39
Сообщений: 144
Спасибо: 0
|
Сейчас из документов приказ на прием директора, возложение на него обяз. гл. буха, штатное расписание и учетная политика, а и приказ на отпуск б/с. То есть получается работающих сейчас нет, поэтому все остальные документы (напр. табель учета рабочего времени, положение об опапте труда и т.д.) можно сделать после начала ведения деятельности и выхода директора на работу? Ведь сейчас их никто не может делать и подписывать...
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.12.2010
Возраст: 39
Сообщений: 144
Спасибо: 0
|
Nadjusha, и еще, ООО стоит на учете в ПФР, а если работников нанимать то еще нужно регистрироваться как работодатель или это только для ИП?
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
Yulia26, Если вы ООО то вы уже стоите и в ФСС и в ПФР как работодатель, т.е. отчетность нулевую, раз начислений нет, туда тоже сдавать обязательно.
Да, как работодатель регистрируется только ИП. Дак у вас директор на 0,25 ставки работает, т.е. зарплату получает, или же он в отпуске без сохранения з/п и зарплата не выплачивается?
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.12.2010
Возраст: 39
Сообщений: 144
Спасибо: 0
|
Nadjusha, спасибо, с отчетностью я разобралась, нулевая, так как директора сразу отправили в отпуск б/с после подписания основных документов в день его приема на работу.
На это ответьте, пож., сейчас из документов приказ на прием директора, возложение на него обяз. гл. буха, штатное расписание и учетная политика, а и приказ на отпуск б/с. То есть получается работающих сейчас нет, поэтому все остальные документы (напр. табель учета рабочего времени, положение об опапте труда и т.д.) можно сделать после начала ведения деятельности и выхода директора на работу? Ведь сейчас их никто не может делать и подписывать... |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
Yulia26, конечно, табель учета рабочего времени, положение об оплате труда, о премировании, если будете премировать, правила внутреннего трудового распорядка сделаете как начнется деятельности, и будут работники, и ознакомите работников под роспись с этими положениями...
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.12.2010
Возраст: 39
Сообщений: 144
Спасибо: 0
|
Nadjusha,спасибо огромное!
Вроде на данном этапе разобралась с вопросами. Читаю здесь про изменения и пугает то что нужно будет с 2011 упрощенцам весли бух учет в обязательном порядке... Не подскажете в каких программах лучше это делать и желательно с наименьшими материальными затратами? Что можете сказать про "Бухсофт"?
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
Yulia26, я веду учет в 1С "Предприятие", какая программа наименее затратна, даже не подскажу, возможно кто-то другой на форуме подскажет!
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|