Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 367
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 208
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо за подробный ответ, благодарна.Но как мне помнится программы по бухгалтерии в расход включаются в том отчётном периоде в котором она приобретена и фактически оплачена,если стоимость не превышает 20000, а вот в налоговом учёте она числится в расходах будущего периода, поэтому списывается согласно договору, например втечении года.А вот как быть например если мы для установки программы приобрели ещё и жёсткий диск? его ведь можно списать и включить в расход?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|