Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#18 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 36
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
![]()
У меня тоже похожая проблема. ООО в январе 2010 года арегистрировано по одному адресу, в феврале 2010 года офис переехал в другой район в другое помещение, в налоговую ничего не сообщали:( письма ездили забирали по юр.адресу. Но с новым помещением у нас договор аренды и соответсвенно арендные платежи идут на затраты. Вот теперь возникла мысль, что налоговая не примет эти затраты так как новый адрес нигде не зарегистрирован. Подскажите, что за это грозит, какой штраф, что не сообщили в налоговую и какой риск, что не примут затраты к учёту?
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|