Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2007, 06:57   #5
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Re: УСН 6% Вопрсы новичка)

За аренду офиса лучше платить по безналу. Ну хотя бы для того, что бы не нарушать указания ЦБ о расчете наличными по одному договору не более ста тысяч рублей. Да и вообще, за все надежнее и красивее платить по расчетному счету. По поводу документов на аренду. Вам, кроме чека об оплате необходимы: 1. Договор на аренду помещения. Ежемесячно акты выполненных работ (услуг) и, если арендодатель плательщик НДС - счет-фактуру к акту, а к кассовому чеку выдается еще и приходный кассовый ордер, где конкретно прописывается, за что была произведена оплата.
Кстати, если вы будете платить по безналу, вы будуте экономить на услугах банка. За выдачу наличных денежных средств на хозяйственные нужды банк берет достаточно большой процент. Самый малый процент берет за выдачу денег на зарплату.
Такая экономия, на первый взгляд, может показаться вам смешной. Я не буду рассказывать о банальный истинах: копейка к копейке и т.д. и т.п. Вы просто подумайте, а надо ли на это ВООБЩЕ деньги тратить, если можно сделать бесплатно.
По поводу зп. Заработную плату сотрудникам вы можете платить налом. После начисления зп, вы составляете ведомость на оплату, либо каждому сотруднику выдаете по расходному кассовому ордеру.
Все налоги по зп необходимо оплатить до 15 числа. Т.е. если зп за ноябрь, то налоги надо заплатить до 15 декабря. А вот подоходный налог лучше выплатить либо накануне выдачи зп, либо в день выдачи. Иначе - пени.
Все документы необходимо хранить. Практически каждый сам решает, каким образом их систематизировать. Но уж точно, начисления по зп отдельно от расчетов с поставщиками или покупателями.
Кадровые документы - это отдельная песня. Наше законодательство не делает отличий между ООО с двумя сотрудниками и ОАО с двумя тысячами работающих и отделом кадров в 20 человек. Требования ко всем одинаковые. И пакет необходимой документации тоже.
kalina вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot