Re: Друзья подскажите пожалуйста!
Просто ситуация такая, что я щас занимаюсь расчётом УСН за 2010 г. , фирма была всеми брошена и платились только платежи и налоги на зарплату директора, так как он только один проведён в фирме! А авансовые платежи по УСН не платились, т.к. не было того человека кто бы вёл книгу расходов и доходов, а поставить 1С. не было возможности! Вот щас сижу и заполняю книгу вручную, с доходами разобрался, а с расходами не пойму! А именно такого момента, что если снимались суммы по чековой, постоянно на хоз. нужды и конечно же один раз в месяц на зарплату директора, то это же идёт в расходы, так? И если на хоз. нужды то нужно в книге указывать каждый чек и каждый документ на который ушли эти деньги? Вот в принципе в чём и вопрос заключается!
|