Цитата:
Сообщение от Город Ветров
подскажите, а вообще расходы можно включить в состав расходов, если есть все документы кроме кассового чека (накладные, фактуры, акты, квит. к приходнику)?
и наоборот - если есть один кассовый чек (без накладной и квитанции к приходнику), допустим, купили на небольшую сумму канц. товары - можно в данном случае расходы учесть?
|
Кассовый чек вы можете учесть в расходах только в том случае, если он содержит информацию о наименовании приобретенного товара (материала, оказанной услуги), количестве, цене.
Счета-фактуры без кассового чека однозначно считаются неоплаченными, и вы не можете принять к расходам, т.к. расчеты между юридическими лицами, а также между юрлицами и ИП, должны осуществляться с применением ККМ. (также относится к арендным платежам)
Насчет остальных документов - подход должен быть к каждому документу
индивидуальным. Можно принимать к учету товарные чеки ( накладные) за товары, приобретенные подотчетным лицом через розничный магазин ( если в вашем регионе розница подпадает под ЕНВД, а следовательно разрешена торговля без применения ККМ), если у продавца ведется учет таких документов и имеется нумерация.
Можно принять к расходам бланки строгой отчетности для услуг ( если они тоже попадают под ЕНВД)