Цитата:
Сообщение от Анн@
У меня та же ситуация. В штатном расписании есть только директор и менеджер по продажам. Приказ директора о возложении на себя бух.обязанностей есть. Обязанности кассира надо тоже как-то за ним зафиксировать? Как?
И еще, в РКО и ПКО директор должен расписываться во всех строках: за себя, за бухгалтера и кассира?
|
Раньше в советсвое время не допускалось что бы начисление ЗП производил тот же сотрудник кто и выплачивает ее, даже на время отпуска... Сейчас есть письмо Центробанка (Ваш банк предоставит это письмо), где разрешается малым организациям совмещать работу Главбуха и кассира. При этом - это лицо должно иметь договор на мат ответсвенность, так как должность кассира пдпадпет под обящзательный перечень должностей с кем должны быть заключены договора на мат отв. Приказ или должностная инструкция, где прописывается что диретор в течение месяца провдит все необходимые кассовые опрерации по снятию ден ср-в для выплаты ЗП и внесению ср-в на р/счет и других операций связааных с ден нал.... без дополнительной оплаты, и на время отпуска продолжительностью не более 14 дней за 1 раз обязанности кассира возложить на менеджера по продажам. Останется открытым вопрос по внезапной проверке кассы..... Этого более чем достаточно. По-моему....