Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
![]()
При возможном споре с налоговой инспекцией компании помогут документы, которые подтвердят, что на самом деле был ремонт, а не реконструкция.
Один из таких документов - дефектная ведомость. Ремонт - это устранение неисправностей. Поэтому в первую очередь эти неисправности необходимо выявить и зафиксировать их наличие документально в дефектной ведомости (Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17.08.1999 N 1965/99). Унифицированной формы такого документа нет, поэтому организации могут составить ведомость в произвольной форме. Заключение о недостатках помещения, которые необходимо устранить, может дать и сторонний эксперт. Это будет дополнительным доказательством того, что работы были ремонтом (Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 05.10.2005 N Ф04-6994/2005(15567-А46-33)). На стадии планирования подспорьем для компаний служит перечень работ, которые относятся к ремонту (Положения N 279 и N 312). Еще один документ, свидетельствующий о проведении именно ремонтных работ, - заключение экспертизы специализированной фирмы. Оно может подтвердить, что уже проведенные работы являются ремонтом, а не реконструкцией (Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 19.05.2005 N А55-14520/04-22). Вопрос: Строительная фирма арендует офис. Как документально оформить затраты на ремонт такого офиса - актом по форме N КС-14 или по форме N ОС-3? Ответ: Ни тем ни другим. Форма N КС-14 используется для оформления приемки и ввода в эксплуатацию построенных, а не отремонтированных объектов (см. Постановление Госкомстата России от 30 октября 1997 г. N 71а). Акт по форме N ОС-3 используется для оформления и учета приема-сдачи собственных, а не арендованных основных средств. Если же речь идет о ремонте арендованных основных средств (если ремонтные работы производились собственными силами), следует оформить дефектную ведомость и акт выполненных ремонтных работ. Форма такого акта не унифицирована: акт должен содержать реквизиты, необходимые для первичного документа, в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете". Если ремонтные работы осуществлялись подрядчиками, то они должны предоставить фирме-арендатору акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3). Перед началом ремонта необходимо оформить организационно-распорядительные документы, подтверждающие необходимость проведения ремонтных работ: - приказ руководителя организации о проведении осмотра производственных зданий, сооружений, оборудования; - приказ о создании комиссии, производящей данный осмотр; - акт комиссии о проведенном осмотре с указанием обнаруженных дефектов, мер по их устранению и сроков выполнения (акт может быть оформлен в форме дефектной ведомости). |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бух.Учет(Бюджет) Оборотная ведомость ОС | arr1val | Учет в НКО | 4 | 26.03.2007 17:10 |
для чего составляется оборотная ведомость по синтетическим счетам | KAROLINA | Обучение | 0 | 09.12.2006 21:21 |
Платежная ведомость по зар/плате | Яна1 | Зарплата и кадры | 2 | 05.12.2006 15:49 |