Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 58
Спасибо: 0
|
![]()
ситуация следующая: сотрудник с декабря по май ходил в командировки с понедельника по пятницу. рабочих дней не было вообще, вся оплата была по среднему. в итоге сейчас сотр идет в отпуск и сумма отпускных значительно занижается, потому что из расчета выбрасываем сумму оплаты по среднему (а это оплата за целый месяц), а количество дней есть (так как в выходные сотрудник в командировке не находился). как быть в такой ситуации, кто сталкивался?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|