Цитата:
Сообщение от Natalya76
Спасибо. Еще такой вопрос: в под отчете висит сумма около трех тысяч, деньги разошлись на разные расходы без подтверждения... то на ремонт компьютера и установку программ, то на проезд (нет чеков, договоров и др. документов). Каким образом их можно списать? Кто может знает? Можно ли эту сумму оформить как материальную помощь работнику (в данном случае директору)?
|
Подотчетные деньги могут быть либо возвращены либо должен быть авансовый отчет с подтверждающими док-тами. Что вы не насобираете чеков каких-нибудь на эту сумму, может кто какие-то канцтовары себе домой покупал и у него чек остался ну и т.д.
А по поводу мат.помощи, в любом случае подотчетные деньги тогда должны быть вовзращены и уже другим расходником выдана мат.помощь. Но мат.помощь по-моему тоже просто так выдать нельзя? должны же быть основания? Хотя тут я ничего утверждать не буду.