Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Здравствуйте! Сохраняете все формы пояснений с периодом декабрь 2011г, даже если они пустые. Затем заходите в баланс, на закладке сопроводительные письма указываете (сначала создаете) пустой файл Эксель. И сохранить. Все выгружается.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
простобух
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 336
Спасибо: 0
|
Цитата:
__________________
Но я – бедняк, и у меня лишь грезы, И я простираю грёзы под ноги тебе, Ступай легко, мои ты топчешь грезы...
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
пока только отправили, ждем ответа
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 | |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 187
Спасибо: 0
|
Цитата:
Меня интересует как выгрузить и напечатать (так как в распечатанном виде получаются только формы с 1 по 6 т.е. с Баланса по Отчет о целевом..). Ну и в электронном формате эти пояснения не формируются. А саму Отчетность (баланс, форма 2, ДДС и т.д.) я знаю как выгружать, с этим все понятно.. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|