Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Уфа
Возраст: 47
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Открывается ресторан. Я - главный бухгалтер. Мне нужно расписать порядок работы. Начать думаю с учетной политики и учредительных документов. Но что делать потом? Как составить документооборот? Немного растерялась.
__________________
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
если вы будите учет вести в специализ. программе то там в принципе весь документооборот есть.
А так нужно забить меню в программу, выгрузить на кассу, ТТК занести (чтоб продукты списывались), журнал кассира в налоговой зарегистрировать (и кассовый аппарат)... задавайте конкретные вопросы постараюсь ответить |
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Olesya81, у вас случайно нет учетной политики по ресторану? такая же ситуация (как в 1 вопросе) - открываем новое направление "ресторан" в гостинице - я в общепите профан полный. Нужна учетная политика срочно? если можно вышлите плиз на mybook_79@mail.ru
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|